Главная | Регистрация | Вход | RSSВы вошли как Гость Группа "Гости"Понедельник, 18.02.2019, 21:46
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ [47]
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОУ [20]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОФЕССИЙ: от А до Я [12]
ПРАЗДНИК "НОВЫЙ ГОД" [6]
"ПО РОДНОМУ КРАЮ С РЮКЗАКОМ ШАГАЮ" [15]
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА [7]
ЛЕТНИЕ НОВОСТИ [17]
ГРУППА ПОДСОЛНУШКИ [17]
"КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧУВАШИИ ЗАБОТЛИВО И БЕРЕЖНО ХРАНИМ [6]
"ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА" [2]
"ТЕАТР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ" [4]
"В ПЕРВЫЙ РАЗ В ФИТНЕС-КЛАСС" [3]
СТРАНА ЛОГОПЕДИЯ [3]
НОВОСТИ САЙТА [638]
КОНКУРСЫ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
***
...
***
***
***
***
***
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 4 » Наблюдение за дождем
10:24
Наблюдение за дождем

В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом воспитания и развития, который позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картинку мира, основанный на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимосвязей и закономерностей. Экспериментальная работа вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, познанию окружающего мира, развивает наблюдательность и пытливость ума, мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность ребёнка, умение использовать нестандартные решения в различных ситуациях, содействует развитию творческой личности.
4 апреля 2016 г.  воспитанники младшей группы № 5 "Подсолнушки" с интересом наблюдали за дождем, как капельки дождя медленно стекают по стеклу. Педагог рассказала о пользе дождя. Малыши наблюдали за изменениями  в природе, закрепляли  с помощью воспитателя знания о том, что дождь бывает разный (теплый, холодный, моросящий, сильный, ласковый, теплый,)  что дождь очень  нужен природе.  Потом у них возник вопрос, где же в группе можно найти воду (в лейке, в кране, в чайнике). Когда они нашли воду воспитатель группы рассказала ребятам о том, насколько вода необходима всем живым существам, в том числе и человеку, для жизни. Запасы пресной воды на планете не вечны, поэтому воду надо беречь. Дети узнали, что снег и лед – это тоже вода, только в твердом состоянии. А пар, облака, туман – это вода в парообразном состоянии. Провели разные опыты с водой. Узнали, что вода бесцветная, прозрачная, без запаха и вкуса. Если воду заморозить она превратится в лед. Вода – это и растворитель, но не для всех веществ. Это мы увидели растворяя в воде сахар и песок. Проводить опыты детям очень понравилось,  итогом экспериментирования стали детские рисунки "Какая бывает вода".

Категория: ГРУППА ПОДСОЛНУШКИ | Просмотров: 96 | Добавил: mdoo55 | Рейтинг: 0.0/0
ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
...
***
***
***
***
***
БЛАГОУСТРОЙСТВО
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ЗДОРОВАЯ ЧУВАШИЯ
***
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright МДОО55 © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz